Министерство обороны России приняло решение списать до 2014 года все стратегические атомные подводные лодки проекта 941 "Акула", пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в военном ведомстве. Поводом для списания самых больших в мире подлодок стали ограничения, наложенные на Россию Договором о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) и успешным испытанием новых подводных крейсеров проекта 955 "Борей". Все снятые с вооружения "Акулы" будут утилизированы.
Договор СНВ-3 был подписан между Россией и США весной 2010 года. Документ ограничивает число развернутых ядерных боезарядов каждой из сторон 1550 единицами. При этом на уже построенных подлодках проекта "Борей" ("Юрий Долгорукий" проходит испытания, "Александр Невский" в конце 2010 года спущен на воду) и ракетоносцах проекта 667БДРМ "Дельфин" могут быть размещены до 1100 боевых блоков. Оставшиеся 400 зарядов будут находиться в распоряжении дальней авиации и Ракетных войск стратегического назначения.
МТС, крупнейший сотовый оператор России, впервые продаст долги плохих абонентов коллекторам, пишет газета "Известия". Инициатива МТС коснется более 400 тысяч абонентов, которые будут вынуждены возвращать деньги не сотовой компании, а коллекторскому агентству.
МТС объявил тендер, чтобы выбрать агентство для передачи ему прав требования по дебиторской задолженности. Тем самым сотовый оператор откажется от своих неплательщиков, а коллекторское агентство станет их полноправным кредитором.
Продажа дебиторской задолженности является заключительным этапом работы с дебиторской задолженностью: предварительно компания провела всю работу по взысканию, а также уведомлению абонентов о задолженности. Для банков такой шаг привычен, но ни одна телекоммуникационная компания на него еще не решалась.
МТС планирует определиться с партнером к 14 октября. Оператор выставляет на продажу "пилотный" портфель на общую сумму в 580 миллионов рублей при средней сумме долга 1,4 тысячи рублей. Банки обыч
... Читать дальше »
Минтранс предложил ужесточить правила допуска авиакомпаний на международные рейсы. Как пишет газета "Коммерсантъ", в новых правилах, подготовленных министерством, предусмотрено распределение зарубежных маршрутов между перевозчиками в зависимости от величины авиакомпании, ее финансовой надежности и пунктуальности.
В проекте соответствующего приказа Минтранса, с которым удалось ознакомиться изданию, прописано, что при подаче заявления на новые маршруты тот или иной перевозчик не должен иметь просроченных долгов по налогам и сборам, платежам в Пенсионный фонд, а также перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Также за летний или зимний сезоны авиакомпания не должна допускать более 7 процентов задержек на два часа и больше или отменять более 5 процентов рейсов.
Как утверждает источник "Коммерсанта", инициатива Минтранса "вписывается в общую стратегию сокращения количества авиакомпаний на рынке". Газета указывает, что если бы новые правила Минтранса вступили в силу в текущ
... Читать дальше »